8 (800) 600-58-34 Москва, ул. Авангардная, д. 3, пом. 2, оф. 304

Задать вопрос
Задать вопрос
8 (800) 600-58-34 Москва, ул. Авангардная, д. 3, пом.2, оф. 304
скачать прайс-лист
Главный фактор успеха компании LINNIMAX – это наши сотрудники. У каждого из нас разные функциональные задачи и обязанности, но нас объединяют: профессионализм, экспертиза, знание тенденций и технологий и стремление к постоянному повышению уровню сервиса.
Постоянное обучение команды LINNIMAX позволяет гарантировать нашим партнерам высокий уровень качества продукции, обслуживания и поддержки. Мы ценим долгосрочные отношения и создаем рабочую атмосферу, в которой стремимся к достижению максимальных результатов.
Хочу стать частью команды

LINNIMAX для сотрудников – это:
Персональная забота и внимание к сотрудникам
Основа нашего успеха - культура заботы о сотрудниках. Мы заботимся об
эмоциональном и физическом благополучии сотрудников, предоставляя качественную ДМС, подарки к Дню рождения и Новому году, премии за стаж работы в компании, оплачиваемые тренировки по некоторым видам спорта.
Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста
Многие из руководителей сегодня - это сотрудники, которые начинали свой карьерный путь в компании с линейных позиций: демонстрируя желание брать на себя ответственность и превосходить ожидания, они показали высокие результаты и впечатляющий карьерный рост в компании.
Прозрачность коммуникаций
Чтобы каждый сотрудник был в курсе того, что происходит в компании, мы используем несколько форматов коммуникации: еженедельные встречи в рамках отделов, квартальные встречи с топ-менеджментом компании, корпоративный дайджест FOCUS, пр. Мы развиваем культуру открытой обратной связи и прозрачности в отношении основных аспектов работы и стремимся к тому, чтобы это не было формальностью.
Обучение
В компании предусмотрен индивидуальный адаптационный процесс для каждого нового сотрудника, нацеленный на то, чтоб сделать интеграцию в должность и компанию комфортным и эффективным. В последующем корпоративный учебный центр обеспечивает поддержание высокого уровня технических навыков, а обучение у лучших бизнес-тренеров - рост профессиональных и личностных компетенций наших сотрудников.
Культура "Above the line"
Нацеленность на высокий результат, стремление ежедневно делать чуть больше и превосходить ожидания внутренних и внешних клиентов каждый день - это то, что заложено в нашем слогане. Мы искренне верим, что именно в желании делать "экстра" лежит наш ключ к росту, поэтому стимулируем и поощряем этот подход у сотрудников через конкурсы, эстафеты, пр.
Не только про работу
Мы стремимся к тому, чтобы создать в команде среду, в которой хорошо не только работать, но и отдыхать. Корпоративные мероприятия и тимбилдинги, спортивные команды и даже музыкальный бэнд - часть нашей ежедневной жизни в компании.

вакансии
Маркетолог в отдел рекламы
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ЗАДАЧИ:
  • Разработка и координация выставок, ивентов, тематических и профильных мероприятий: организация проведения, разработка дизайн-проекта, производство и поставка материального обеспечения для проведения мероприятий, контроль проектной команды, тайминга и качества работ. Анализ эффективности
  • Организация съёмочного процесса, производства продуктовых, рекламных, внутренних, корпоративных фото и видео материалов: написание технических заданий подрядным организациям, организация и контроль производства
  • Написание брифов, технических заданий дизайнеру на разработку фирменных рекламных материалов: полиграфия, образцы натуральных выкрасов, сувенирная продукция и т.д.
  • Взаимодействие с коммерческим департаментом по запросам создания материалов для поддержки продаж, онлайн и оффлайн встреч, фирменных презентаций по запросу сотрудников сбыта и задачам сотрудников отдела рекламы
  • Участие в разработке дизайна, производстве оборудования, натуральных образцов и рекламных носителей для партнерских и собственных фирменных центров
  • Участие в разработке трейд-маркетинговых активностей: работа с POS-материалами для оформления розничных торговых точек продаж, разработка специальных промо-паков.

ТРЕБОВАНИЯ:
  • глубокое понимание основ маркетинга: целевая аудитория, задачи маркетинга и рекламы в компании, для чего проводятся стимулирующие и другие активности, какие виды рекламы бывают и т.д.
  • знание основ интернет-маркетинга, понимание структуры сайта, что такое карточка товара, навыки работы с текстами и составление тех. заданий журналистам и копирайтерам
  • навыки работы с разработкой дизайна полиграфической продукции, навыки составление тех. заданий дизайнерам, понимание основ верстки текстово-визуальной информации
  • навыки организации фото и видеосъемок, постановки задач команде продакшена
  • навыки организации мероприятий, семинаров, тренингов
  • системность, умение работать с большими объемами информации
  • грамотная устная и письменная речь
  • умение работать в команде

LINNIMAX ГАРАНТИРУЕТ:
  • Заработная плата: оклад + бонусы (согласно Положению о премировании)
  • Социальный пакет: ДМС (со стоматологическим обслуживанием), ноутбук, мобильная связь
  • Тимбилдинги и корпоративные мероприятия, подарки к значимым датам, оплачиваемые тренировки по некоторым видам спорта
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Работу в команде сотрудников, поддерживающих открытое взаимодействие, готовых к инициативам и новым идеям
  • Возможность расти весте с командой, рассчитывать на поддержку в реализации сложных проектов и внедряя в жизнь свои идеи.

Отправить резюме
Менеджер по продажам (DIY) в г. Самара, Екатеринбург
Требуемый опыт работы: от 3-х лет

Занятость: полный рабочий день

Ключевые обязанности и задачи:
  • Регулярное посещение торговых точек закрепленных сетей, контроль работы промоутеров/консультантов и общий аудит ситуации
  • Организация и анализ работы закрепленных за сетями промоутеров/консультантов/специалистов, разработка планов повышения продаж продукции Компании из торговых точек закрепленных сетей
  • Участие в процессах подбора и организация процесса ввода в должность промоутеров/консультантов, решение административных и организационных вопросов, связанных с организацией эффективной работы консультантов;
  • Построение эффективных взаимоотношений с сотрудниками клиентов в каждой торговой точке с целью максимальной реализации потенциала продаж продукции Компании;
  • Разработка предложений по повышению качества обслуживания торговых точек сетей, повышения уровня обеспеченности заказов и уровня сервиса с целью увеличения объёма продаж
  • Инициирование проведения дополнительных мероприятий, направленных на продвижение товара и увеличения прибыли компании, включая подготовку необходимых расчётов и обоснований;
  • Подготовка аналитических отчётов по закреплённым клиентам и торговым точкам, анализ результатов и предложение мероприятий по увеличению эффективности сотрудничества и устранению отклонений от планов продаж
  • Анализ активностей конкурентов, ценовой политики, доли рынка.
  • Контроль соблюдения контрактных отношений и проведение обучающих мероприятий для персонала клиента с целью увеличения лояльности к брендам Компании.

Требования:
  • Опыт работы с федеральными сетями
  • Навыки продаж (ведение переговоров, работа с возражениями)
  • Опыт работы с большой номенклатурой продукции
  • Знание программ (MS Office)

Условия работы:
Работа в компании производителе с сильной корпоративной культурой в команде экспертов
Официальное оформление и заработная плата
Фиксированный оклад + бонусы

Социальный пакет:
ДМС (со стоматологическим обслуживанием)
Ноутбук, мобильная связь, смартфон
Служебный автомобиль

График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Возможность профессионального роста и самореализации

Отправить резюме
Менеджер по продажам (традиционная розница) в г. Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: от 3-х лет

Занятость: полный рабочий день

Ключевые обязанности и задачи:
  • Организация и обеспечение текущих продаж на закреплённой территории
  • Посещение клиентов на постоянной основе согласно маршрутному листу с проведением мерчандайзинга товара компании в торговых точках
  • Анализ ассортиментной матрицы, ввод и вывод позиций с целью максимизации объёма продаж и прибыли компании от взаимодействия с клиентами
  • Привлечение к сотрудничеству новых торговых точек
  • Планирование продаж в разрезе клиентов, магазинов, регионов, месяцев, планирование товарных запасов
  • Инициирование, расчет эффективности и организация промоакций в РТТ
  • Анализ рынка ЛКМ, проведение сенсуса территории
  • Осуществление технической и информационной поддержки клиентов и партнёров
  • Формирование коммерческих предложений.

Требования:
  • Опыт работы в продажах в канале «традиционная розница»
  • Ведение переговоров на всех необходимых для результата уровнях
  • Умение выстраивать партнерские отношения
  • Навыки результативных продаж (проведение переговоров, контроль и финализация сделки, работа с возражениями, сервисное, постпродажное сопровождение до следующей сделки)
  • Готовность к командировкам и разъездному характеру работы
  • Умение применять ЛКМ (Знания особенностей применения ЛКМ) (как преимущество)
  • Работа с колеровочным оборудованием (как преимущество).
  • Навыки эффективной презентации и проведения обучающих семинаров.
  • Наличие водительских прав.

Условия работы:
Работа в компании производителе с сильной корпоративной культурой в команде экспертов
Официальное оформление и заработная плата
Фиксированный оклад + бонусы

Социальный пакет:
ДМС (со стоматологическим обслуживанием)
Ноутбук, мобильная связь, смартфон
Служебный автомобиль

График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Возможность профессионального роста и самореализации

Отправить резюме
Менеджер проектных продаж в г. Краснодар
Требуемый опыт работы: от 3-х лет

Занятость: полный рабочий день

Ключевые обязанности и задачи:
  • Развитие продаж ЛКМ и СФТК на выделенной территории.
  • Выполнение плана продаж, прогнозирование, планирование, отчетность по установленным стандартам компании.
  • Активный поиск объектов нового строительства, объектов реставрации, получение информации по ним.
  • Активный поиск участников нового строительства / реставрации, переговоры, выявление потребностей, предоставление образцов, презентации продукции, проведение семинаров, шефмонтаж, занесение продукции в техническое задание заказчика.
  • Работа с дистрибуторами, совместное продвижение продукции на объекты нового строительства / реставрации, техническое консультирование дистрибуторов, разработка мотивации, работа со складом, договорная и оперативная работа (заявки, сроки поставки, кредит, работа с дебиторской задолженностью).
  • Посещение специализированных мероприятий, продвижение продукции.

Требования:
  • Высшее образование (высшее ПГС / техническое)
  • Успешный опыт активных продаж на объекты в строительной сфере (продажа материалов, оборудования или решений на крупные и средние строительные объекты).
  • Опыт организации продаж и поставок на строительные объекты.
  • Опыт развития выделенной территории.
  • Опыт развития дистрибуторов.
  • Знание рынка строительных материалов, понимание специфики проектных / объектных продаж ("заход на объект"), навыки проведения переговоров на разных уровнях.
  • Навыки эффективной презентации и проведения обучающих семинаров.
  • Наличие водительских прав.

Условия работы:
Работа в компании производителе с сильной корпоративной культурой в команде экспертов
Официальное оформление и заработная плата
Фиксированный оклад + бонусы

Социальный пакет:
ДМС (со стоматологическим обслуживанием)
Ноутбук, мобильная связь, смартфон
Служебный автомобиль

График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Возможность профессионального роста и самореализации

Отправить резюме
Хотите стать частью
команды?